Отчаявшись найти поддержку в правоохранительных органах Европы, Людмила рассчитывает на то, что ей поможет огласка собранных по фактам сексуальных надругательств материалов. Для этого она составила онлайн-петицию, которая была размещена на сайте Change.org.
На кадрах ранее опубликованного интервью Людмила Моисеенко рассказывала, что приехала в Бельгию из Узбекистана в декабре 1999 года. С собой она привезла и дочь, которой на сегодняшний день исполнилось 26 лет.
В 2006 году девушка познакомилась с "русским парнем", который был старше ее на четыре года. Вскоре он стал жить вместе с дочерью Людмилы, а в июне 2008 года у них родился сын Д.
Первые два месяца за младенцем ухаживала бабушка, а потом отец ребенка отказался от ее услуг и свел общение Людмилы с внуком к минимуму. Фактически женщина видела мальчика только по выходным.
Первые подозрения о том, что с ребенком происходит что-то нехорошее, появились у Людмилы в апреле 2009 года, когда она заметила у младенца инфекцию на половом органе. Родители при этом отказывались вести его к врачу, заявляя, что мальчик здоров. Тогда бабушка по собственной инициативе сводила внука в больницу, где ему прописали курс лечения. Когда об этом узнал его отец, имя которого скрывается за инициалами Р.К., он устроил жене скандал. Мужчина также пригрозил, что выгонит супругу из дома и отберет у нее ребенка навсегда, если она будет водить мальчика к врачам без его ведома.
В 2010 году супруги развелись, а мальчик стал по очереди проводить по 7 дней у отца и матери. После визитов к отцу Людмила обнаруживала у ребенка воспаление в интимных частях тела, нарушение мочеиспускательной функции и кровохаркание. В тот момент бабушка не придавала большого значения всем этим фактам.
Лишь 7 января 2011 года Людмила забила тревогу, когда увидела во время купания внука, что у него расширен анус до трех сантиметров в диаметре. Ребенка на скорой помощи и в сопровождении полиции доставили в больницу. Медики пришли к выводу, что мальчик был изнасилован.
Прокуратура провела экспертизу на предмет обнаружения спермы насильника и ее анализа. Однако результаты этой работы держатся в секрете.
Несмотря на начатое расследование, предполагаемый педофил продолжал каждую неделю встречаться с сыном. А в полиции заявили, что по решению прокурора уголовное дело и вовсе могут закрыть.
На допросе инспектор по делам несовершеннолетних составила протокол, но отказалась принять от Людмилы фотографии тела ребенка, на которых были запечатлены следы сексуального надругательства.
В июне 2011 года, после очередной попытки защитить внука от посягательств со стороны педофила, Людмила была лишена права видеться с ребенком. А в ноябре прокуратура Антверпена закрыла уголовное дело за недостатком доказательств. Расследовать его отказались и генеральный прокурор Антверпена, и Верховный суд страны. Даже обращение в Европейский суд по правам человека ничего не дало. А представитель департамента короля Бельгии заявил, что их ведомство не имеет права вмешиваться в судебные разбирательства, утверждает российский телеканал.
48-летняя Людмила Моисеенко уверена, что бывший зять Р.К. запугал ее дочь и действует в сговоре с правоохранительными органами, которые несмотря на все свидетельства и заключения врачей отказываются признавать факт сексуального насилия над мальчиком.
По словам Людмилы, надругательства родственника над ее внуком продолжаются, причем иногда в них участвует и знакомый подозреваемого, которого мальчик называет "дяденька". Женщина предположила, что второй педофил занимает пост прокурора Бельгии и "крышует" ее бывшего зятя.
Людмила Моисеенко также считает, что ей грозит серьезная опасность. По словам женщины, встречи с ней по надуманному поводу настойчиво добивались некие медики, которые якобы "хотят разобрать ее на органы".