Милиционеры отказались принять заявление, заявив, что не могут приставить к ней для охраны своих сотрудников
Архив NEWSru.com
В Обнинске Калужской области убита 23-летняя местная жительница, которая за несколько дней до гибели обращалась в милицию с заявлением, что ей угрожают, и просила спасти ее жизнь.

Юлия Барабанщикова написала в заявлении в Обнинское УВД, что ей угрожает гражданский супруг. Милиционеры отказались принять заявление, заявив, что не могут приставить к ней для охраны своих сотрудников.

Через три недели муж Юли Александр Прокудин убил ее. Проведенная проверка признала действия милиционеров правомерными.

Как установило расследование, отношения супругов стали разрушаться после рождения ребенка. После очередной ссоры Юля ушла к родственникам. Муж начал требовать, чтобы жена вернулась. Как-то Прокудин подстерег Юлю у подъезда. После того, как Юля в очередной раз отказалась вернуться, бывший супруг дважды ударил ее ножом в руку и отобрал сумку.

Пострадавшая обратилась в милицию. Прокудина задержали, но вскоре выпустили. Как говорят в милиции, причинение легкого вреда здоровью не является основанием для ареста. За разбойное нападение привлекать Прокудина к ответственности тоже было неправомерно, потому что он якобы отобрал сумку в состоянии аффекта - после нападения он ее выкинул.

Оказавшись на свободе, преступник продолжил терроризировать жену. Он звонил ей круглые сутки, снова и снова требовал вернуться. Однажды сказал по телефону бабушке, взявшей трубку, что скоро расправится с внучкой. Дедушка вместе с Юлей сразу же отправились в милицию с просьбой о защите, но заявление у них не приняли.

Через три недели Прокудин убил Юлю несколькими ударами ножа в живот и грудь, сообщают "Новые известия".

При расследовании обстоятельств убийства проводилась проверка факта, что в милиции не приняли заявление. Дедушка убитой девушки Владимир Кильчевский описал офицера, который ему отказал в приеме заявления. Однако никто из сотрудников дежурной части под это описание не подошел, и проверка решила, что заявление не подавалось.