Сначала публике продемонстрировали документальный фильм, представляющий четырех танцовщиков (их комментарий сопровождает кадры совместных уроков и репетиций). Фильм, завершенный репетицией балета For Four, плавно перетек в сам балет. Однако травмированного Йохана Кобборга на сцене заменил солист Большого театра Дмитрий Гуданов, выучивший партию за два дня, что нисколько не сказалось на качестве исполнения.
Артисты танцевали под музыку шубертовской "Смерти и девушки". Хореограф Кристофер Уилдон постарался показать всех танцоров с выигрышной стороны. Невысокому Итану Стифелу достались графичные позы и изящные вращения; Дмитрий Гуданов смягчил резкие заноски и взлеты, предназначенные Йохану Кобборгу; обладатель лучших ног и уникального шага Николай Цискаридзе смог показать свои замечательные линии в адажио. В выигрышном положении оказался Анхель Корейя - ему были отданы прыжки в повороте и большой пируэт, осложненный подпрыгиванием на опорной ноге. В финале хореограф уравнял всех в симметричной композиции.
В последнем отделении каждый "король" танцевал соло по собственному выбору. Здесь уже появился Йохан Кобборг. Он выбрал самый бескомпромиссный вариант: хореограф Тим Раштон подарил ему "Послеполуденный отдых фавна". Итан Стифел - единственный, кто исполнил готовый номер. Он станцевал фрагмент Percussion IV из мюзикла Боба Фосса Dancin'.
Анхель Корейя исполнял соло We got it good в постановке Стентона Уэлша. А Николай Цискаридзе танцевал "Кармен-соло" - мини-балет, поставленный для него Роланом Пети, в котором танцовщик играет все роли любовного треугольника.
Вторым отделением вечера был балет "Урок", поставленный датчанином Флеммингом Флиндтом в 1963 году. В этом триллере об учителе танцев, скручивающем шею ученицам, роль маньяка исполнят поочередно все "короли". Но поскольку "Урок" взял в свой репертуар Большой театр, премьерный спектакль танцевал Сергей Филин.