Во время своего задержания у отделения "Сбербанка" Маруани заявил, что он "жертва" (I am a victim!).
Киркоров, прибывший во вторник вечером в ГСУ МВД по Москве на Новослободскую улицу на автомобиле "Майбах", дал показания в полиции, а затем прокомментировал задержание своего французского коллеги для журналистов. По его словам, Маруани занимался "наглым вымогательствам".
"Никому не дозволено заниматься вымогательством, причем так нагло и беспрецедентно. Я молчал все это время, пока шли на меня нападки в СМИ, в том числе и непроверенная информация, которую выдавали за проверенную. Этому нужно было положить конец, и сегодня, я думаю, точка поставлена. Точнее, многоточие. Надеюсь, справедливость восторжествует и все виновные в этом будут наказаны", - заявил Киркоров.
По словам адвоката Маруани Игоря Трунова, встреча в "Сбербанке" с Киркоровым была абсолютно легальна, "абсолютно здоровое предложение, которое последовало еще неделю назад". Когда все документы были согласованы, вызвали нотариуса, и тут Филипп Киркоров вдруг бросил на стол деньги.
По словам Трунова, Киркоров в банке подтвердил, что намерен заключить мировую. "Он передал 100 тысяч долларов и сказал, "я больше не нашел". Филипп кинул деньги и говорит: "Все я обиделся ухожу". В ответ Трунов предложил подождать нотариуса, но Киркоров убежал. Затем прибежали сотрудники полиции.
Задержанных Трунова и Маруани вскоре отпустили. В полиции перед ними извинились и заявили, что пока не видят оснований для возбуждения дела против Маруани и Трунова по статье 163 УК "Вымогательство" (срок - до 15 лет), на которой настаивает адвокат Киркорова Александр Добровинский. А вот против самого Киркорова вполне могут возбудить дело о заведомо ложном доносе, считают эксперты.
Как заявил The Moscow Post источник в МВД РФ, "артист через адвоката Добровинского попросил пранкеров Владимира Кузнецова и Алексея Столярова написать Дидье Маруани о готовности решить спор в досудебном порядке. В своем заявлении в полицию Киркоров указал, что был в курсе переговоров пранкеров от его лица, а предложил ему такую схему Александр Добровинский. Таким образом, Киркоров инсценировал вымогательство, при этом сам же организовал встречу по мировому соглашению в досудебном порядке".
Дидье Маруани подал иск к Филиппу Киркорову заявив, что хит Киркорова "Жестокая любовь" (2002) скопирован с его песни "Symphonic space dream" (1999). Независимая экспертиза установила, что музыка к "Жестокой любви" является переработкой песни "Symphonic space dream" 1999 года - процент заимствования тематического материала в "Жестокой любви" составил 31,25%, а музыкального материала относительно всего произведения в целом - 43,27%.
Юрист Игорь Трунов, который представляет интересы Маруани, ранее сообщил, что стороны пошли на мировую, и Киркоров согласился выплатить компенсацию.
Однако адвокаты Киркорова опровергли, что стороны пришли к компромиссу.
По их словам, Маруани разыграл пранкер Лексус.