Фильм-сказка выходит в прокат 5 января и как нельзя лучше подойдет для семейного похода в кино. Это рассказ про парижского сироту Хьюго, который живет на городском вокзале. Действие происходит в 30-е годы прошлого века. Хьюго, пытаясь найти разгадку механической куклы своего отца, оказывается впутанным в фантастическую историю, сообщает BFM.
"Хранитель времени" претендует на три "Золотых глобуса" и уже признан Национальным советом кинокритиков США лучшим фильмом года.
В преддверии Нового года в прокат вышла комедия "О чем еще говорят мужчины" - продолжение успешного проекта "О чем говорят мужчины" от участников "Квартета И". Действие картины разворачивается 31 декабря со всеми атрибутами, приличествующими этому дню в России. И снова на экране мужской образ мыслей и мужская точка зрения на волнующие проблемы передаются при помощи задушевных разговоров четырех героев.
В отличие от первого фильма, в комедии появились "братско-бандитские" персонажи.
Кроме того, в кино уже идет вторая часть "Шерлока Холмса" от Гая Ричи.
29 декабря на экраны выходят сразу три подарка для любителей анимационного кино - "Иван Царевич и Серый волк", "Монстр в Париже" (оба - в формате 3D), а также "Элвин и бурундуки 3".
"Иван Царевич и Серый волк" продолжает серию анимационных работ о былинных русских героях, которые приобрели особую популярность у отечественного зрителя в последние несколько лет. Это новый проект режиссера Владимира Торопчина ("Илья Муромец и Соловей Разбойник"). Над озвучкой работала целая команда именитых российских актеров. В их числе Лия Ахеджакова, Михаил Боярский, Виктор Сухоруков и Сергей Гармаш. Молодое поколение представляют Артур Смольянинов, Кристина Асмус и Никита Ефремов, который представляет уже третье поколение актеров в семье Ефремовых.
"Монстр в Париже" - фильм Бибо Бержерона ("Подводная братва" - тоже его работа) рассказывает сказочную историю о добродушном поющем монстре-жуке. Западные критики указывают, что новая работа - любовное шутливое послание Бержерона жанру ретро-ужасов и музыкальных картин. Картина насыщена всем, что мы привыкли ассоциировать с "французским": картины Парижа образца 1910 года прорисованы в особой манере, с деликатным сочетанием цветов.