Крис Голдшайдер играл в оркестре Королевской оперы Лондона с 2002 года. 1 сентября 2012 года во время репетиции оперы Вагнера "Валькирия" он сидел прямо перед духовой секцией оркестра. Во время этой репетиции уровень звукового давления в оркестровой яме превышал 130 децибел, что эквивалентно уровню шума реактивного двигателя самолета. Голдшайдер считает, что пострадал от акустического шока, вызвавшего у него такие симптомы, как шум в ушах, головокружение и гиперакузия (резкая болевая реакция на звуки). В 2014 году из-за полученной травмы он был вынужден покинуть оркестр.
Безуспешно потратив 18 месяцев на восстановление, Голдшайдер пошел в суд. Представители Королевской оперы пытались убедить судью в том, что у альтиста развилась болезнь Меньера - заболевание внутреннего уха, характеризующееся прогрессирующим снижением слуха. Кроме того, там говорили, что некоторое повреждение слуха оправдано для профессионального музыканта.
Судья отвергла оба утверждения: "Такая позиция неприемлема. Музыканты защищены законом так же, как любые другие работники". Ущерб, нанесенный Голдшайдеру, будет оценен позже.
В Королевской опере заявили, что удивлены и разочарованы решением суда. Голдшайдер же надеется, что созданный прецедент предотвратит дальнейшее травмирование музыкантов.
Он ожидает, что теперь Королевская опера и другие подобные учреждения пересмотрят свои правила и, возможно, внесут изменения в устройство оркестровых ям.