Картина находилась на четвертом этаже музея и числилась как полотно неизвестного автора. Однако в ходе реставрационных работ возникло предположение, что полотно принадлежит кисти великого мастера.
Как сообщил в ходе презентации реставратор ташкентского музея искусств Дильшод Азизов, картину привез в Ташкент великий князь Николай Константинович. По его словам, в дневниках великого князя содержатся упоминания об этой картине как о подлиннике. Азизов, которому была поручена реставрация картины, после проведенных исследований заявил, что полотно принадлежит кисти великого мастера.
"В ходе реставрации был сделано ультразвуковое и инфракрасное исследование картины, которое выявило ряд доказательств, что картина подлинная, проведен ряд других исследований, доказывающих это утверждение", - сказал Азизов на презентации.
Эксперт пообещал в скором времени удивить публику еще одной "не менее важной находкой".