Китай намерен превзойти успех "Аватара", создав при помощи голливудских специалистов и собственных средств самый масштабный в истории страны 3D фильм "Империи бездны"
empiresofthedeep.com
Китай намерен превзойти успех "Аватара", создав при помощи голливудских специалистов и собственных средств самый масштабный в истории страны 3D-фильм "Империи бездны".

Накануне во время презентации пока еще не законченной картины один из ее режиссеров Майкл Френч заявил, что "в Китае существует огромный кинобизнес, и сегодня мы начинаем осознавать его возможности". Действительно, масштаб съемок, начатых еще осенью прошлого года, поражает. Четырехсерийная эпопея, бюджет только первого фильма которой составил 100 миллионов долларов, будет показана по всему миру. Первая серия будет завершена к концу 2010 года. А вот дата мировой премьеры пока неизвестна.

Но китайцы уже настаивают, что по сравнению с "Аватаром" Джеймса Кэмерона их проект гораздо интереснее и глубже, сообщают РИА "Новости".

"Империи бездны" - история о том, как наделенный "мистическими силами" древнегреческий юноша по имени Атлас, которого играет театральный актер Стив Полайтс, спасая своего отца, попадает в подводный мир - мир русалок и подводных чудовищ, где и разворачиваются основные события картины.

А главную героиню картины - королеву русалок - играет Ольга Куриленко. По ее признанию, играть в 3D-картине - это "совершенно по-другому". "Это тяжело в том смысле, что очень многие вещи делаются отдельно, без партнеров в кадре - все происходит не как в жизни, а снимается по кускам. Для тех, кто привык сниматься в обычном кино, очень сложно понять, как все делается, совершенно другая техника и методы", - рассказала актриса.

"Для меня это просто интересный опыт, ничего не значащий для актерской карьеры", - считает Куриленко. Ежедневно съемочный день начинается для нее с 4-6 часов грима. Китайские мастера работают не только с лицом актрисы, но и с ее телом. Часть костюма составляет бодиарт, видимые в кадре части тела актрисы расписывают серебристыми красками, чтобы воссоздать образ рыбьей кожи. Съемки должны продолжиться еще чуть более месяца, после чего начнется работа компьютерных графиков.