Молодой клерк Уэс (Джеймс Макэвой) влачит существование офисного планктона, терпя поражения по всем фронтам - от личного до карьерного. До тех пор, пока случайно не встречается с красоткой Фокс (Анджелина Джоли), которая объясняет герою, что его жизнь может в мгновение ока измениться и стать куда более интересной.
Красотка приводит Уэса в таинственное Братство наемников экстра-класса, которая берет начало в глубокой древности, а жертв своих выбирает, руководствуясь узелками на ткани, которую ткет Станок Судьбы. Для Уэса - как объясняет ему лидер Братства, мистер Слоан (Морган Фримен) - есть специальное задание. Отец главного героя тоже был членом Братства, но его убили. И теперь сыну предоставляется уникальная возможность отомстить.
После такого поворота недавнему клерку придется в сжатые сроки обучаться науке побеждать, осваивая самые разнообразные практики. Один из главных боевых эксклюзивов Братства - особый способ стрельбы, основная особенность которого в том, что можно, оказывается, выпустить пулю в упор, но так, что она неизвестным баллистической науке способом облетит препятствие и поразит мишень за ним.
Ближе к финалу в фильме Тимура Бекмамбетова "Особо опасен" (в оригинале - Wanted, то есть "Разыскивается") разыгрывается несколько по-настоящему неожиданных сюжетных коллизий, о которых заранее лучше не знать.
Фильм, по мнению издания, интересен не только фактом работы отечественного режиссера с такими бюджетами и таким составом. Все в фильме сделано, согласно лучшим образца. Музыку написал постоянный композитор Тима Бартона и Сэма Рейми Дэнни Эльфман, а за камерой стоял оператор Митчел Амундсен (в фильмографии которого можно найти не жутковатую кукольную сказку "Деревенские медведи" и "Трансформеров").
Еще один фильм зрители увидят в российских кинотеатрах с четверга – это фильм "Кус-кус и барабулька" режиссера Абдель Кшиша. Фильм будет представлен в рамках Московского Международного кинофестиваля, передает Афиша.ру.
В портовом городке в южной Франции 61-летнего арабского иммигранта Слимана увольняют с работы. Бывшая жена не хочет больше получать алименты рыбой. А Слиман в сою очередь больше не хочет жить за счет своей нынешней подруги, управляющей затрапезным отелем.
Многочисленные взрослые дети, занятые собственными семейными делами, готовы помогать, но, вообще-то, склонны отправить отца обратно на родину. Тот, однако, вместе с привязавшейся к нему Рим, дочерью любовницы, пытается открыть собственное дело — ресторан с кус-кусом.
Слиман — воплощенная пассивность, молчаливый, не вполне овладевший французским грустный человек, которым движет инстинкт, врожденная способность гастарбайтера к социальной адаптации.
Несмотря на непрофессиональных актеров, полуимпровизированные диалоги, незаметную по возможности камеру, фильм не отпускает зрителя ни на минуту.