По форме это перформанс, по содержанию √ исторический экскурс в культуру шестидесятников и показ ее органической связи с культурой XXI века. Большинство инсталляций были представлены в виде эскизов, но две из них приглашенные на вечер в Государственном музее А. С. Пушкина смогли увидеть воочию.
Одна из них была навеяна произведениями Венедикта Ерофеева, на другую Бориса Мессерера вдохновила поэзия супруги - Беллы Ахмадулиной. Сама поэтесса отнеслась к материальному воплощению своей лирики вполне благосклонно.
По мнению Мессерера, будущий проект должен стать одним из знаменательных событий 2003 года, когда Северная столица будет отмечать свой юбилей. На презентации присутствовали Андрей Вознесенский, Зоя Богуславская, Андрей Битов, Евгений Попов.
Кроме самих шестидесятников, на презентации были и те, кто вырос на этой культуре. Вечер завершил веселый аукцион. По нешуточным ценам ушли уникальные лоты √ книги, деревянная скульптура, и конечно же работы Бориса Мессерера √ два офорта.