Дэвид Уильямсон шутливо отметил, что его запомнят, скорее всего, как автора пьесы, в которой играла Мадонна. Впрочем, в период подготовки спектакля самый маститый австралийский драматург и сценарист ничего не делал для саморекламы. На премьере, однако, автору трудно было оставаться в тени хотя бы из-за своего гигантского роста.
В прошлом году пьеса имела большой успех в Сиднее, и продюсер предложил Уильямсону привезти ее в Лондон, а на главную роль пригласить Мадонну. "Я согласился, - говорит автор, - и нисколько не жалею".
Мадонна, сказал Уильямсон, не чувствует вины за то, что своей славой затмила пьесу. "В таком случае, - говорит Уильямсон, - ей бы пришлось извиняться за всю свою жизнь. Она добилась определенного положения, и вины ее в этом нет.
"Мадонна - весьма самоуверенна, я бы сказал, почти в любой сфере, но меня поражает ее мужество - ведь в театре она еще не стала признанным мастером, и ей предстоит доказать, что она может хорошо играть. Не каждый пойдет на такой риск, и это меня восхищает в ней", - добавил драматург.
Главная героиня спектакля - дилер на рынке изобразительного искусства по имени Лорен, которая готова пойти на все, чтобы продать за 20 млн. долларов картину Джексона Поллока одному из трех потенциальных покупателей. Отзывы критиков на предыдущие театральные опыты Мадонны были неблагоприятными. Но Дэвид Уильямсон говорит, что работать с ней легко.
Драматург сожалеет лишь о том, что эффект Мадонны может ослепить поклонников театра так, что они не смогут разглядеть его сатирических проповедей, как он сам выражается, о "триумфе экономического рационализма".
"Может быть, часть публики, которая придет на спектакль только для того, чтобы поближе увидеть Мадонну, и не поймет всех нюансов, но я надеюсь, что будут и те, кто по достоинству сможет оценить саму пьесу", - сказал Уильямсон.
Мы уже писали о предпремьерных показах спектакля. Все они прошли с грандиозным триумфом. Ведь еще до того как Мадонна успела открыть рот, ее дебюту успех был гарантирован.
Когда поднялся занавес, и зрители увидели ее изящную фигурку, одиноко стоящую на сцене Wyndhams Theatre, толпа поклонников разразилась громкими криками и овациями. Тогда 43-летняя Мадонна развязала пояс своего белого плаща и, отбросив его, снова сорвала аплодисменты.
Отчасти успех объясняется тем, что большая часть зрителей, заплативших за билет 150 фунтов стерлингов, никогда не видела поп-диву ближе, чем с последних рядов стадиона Уэмбли.