На одной из его картин женщина в джинсовой юбке штопает одежду; на другой - девочка в равной голубой джинсовой юбке просить милостыню, а на третьей изображен мальчик в рваной куртке из темно-синей ткани. Критики отмечают, что через прорехи на одежде можно увидеть светлую подкладку, точно такую же как на современных джинсах.
Ранее за право называться родиной джинсовой ткани боролись два города - французский Ним и итальянская Генуя. В пользу первой версии говорило слово "деним", означающее джинсовую материю, которое также может переводиться как "из города Нима". Сторонники второй версии утверждают, что название города Генуя со временем трансформировалось в английское слово jeans. Документальных доказательств в пользу той или иной версии в настоящий момент немного.
В общей сложности в различных коллекциях в США и Италии, было найдено 10 "джинсовых" работ неизвестного художника. Искусствоведы считают, что все они были созданы в окрестностях Венеции. "Ним или Генуя? У меня нет ответа. Но забавно думать, что джинсы существовали уже в 1655 году", - говорит один из организаторов выставки в Париже Франсуж Жирбо.