По заявлению истца, во время концерта в Казани 14 марта 2009 года Киркоров прямо со сцены публично оскорбил его, заявив, что "маленькому, черному татарину нужен антракт, чтобы торговать бутербродами". Замдиректора театра воспринял сказанное на свой счет и подал заявление в мировой суд Вахитовского района Казани, требуя привлечь к ответственности Киркорова по статье 129 (клевета) и части 2 статьи 130 (оскорбление, содержащееся в публичном выступлении) УК РФ.
Позднее дело было передано для рассмотрения в РУВД Вахитовского района Казани, которое посчитало доказательства вины Киркорова недостаточными. "Не доказано, что Киркоров пытался оскорбить именно Ларионова. Поэтому в возбуждении уголовного дела отказано", - заявили журналиста в РУВД.
Однако Ларионов с таким решением правоохранительных органов не согласился. "Речь, разумеется, шла обо мне, поскольку перед концертом я, как замдиректора театра по организации зрителей, интересовался у администратора певца, будет ли антракт, чтобы люди смогли элементарно сходить в туалет, в буфет, размяться. Спускать такие оскорбления нельзя, и я не намерен этого делать. Буду обжаловать решение об отказе в возбуждении дела в прокуратуре", - заявил возмущенный замдиректора театра.
Ранее сообщалось, что Киркоров собирается подать встречный иск к Ларионову по части 2 статьи 129 (распространение заведомо ложных сведений порочащего характера, клевета и подрыв деловой репутации) УК РФ.
Кроме того, как утверждает пресс-секретарь артиста, существует запись концерта, где видно, что Киркоров не говорил слов оскорбления, а, наоборот, отметил, что очень любит татарский народ.
Напомним, что это не первый случай судебных претензий к знаменитому певцу. В августе 2004 года Октябрьский районный суд Ростова-на-Дону признал Киркорова виновным в оскорблении журналистки Ирины Ароян и обязал певца выплатить ей штраф в 60 тысяч рублей.