Во вторник в Верховном суде Чечни начался процесс по рассмотрению жалобы Кристины Орбакайте на решение грозненского районного суда от 15 сентября
Вести
Во вторник в Верховном суде Чечни начался процесс по рассмотрению жалобы Кристины Орбакайте на решение Грозненского районного суда от 15 сентября, постановившего оставить сына Дени с отцом Русланом Байсаровым. Однако ни один из родителей мальчика на суд не явился, пишет РИА "Новости".

По словам адвоката Орбакайте Александра Мирошина, певица до последнего момента планировала присутствовать на процессе, однако ей помешал плотный рабочий график. "Мне известно, что у нее были куплены билеты для поездки в Грозный, но из-за рабочего графика она в последний момент не смогла приехать", - пояснил Мирошин.

Напомним, что после этого суда Кристина Обракатйте и Руслан Байсаров намеревались подписать мировое соглашение. Однако будет ли оно подписано, до сих пор неизвестно. Ранее певица пожаловалась журналистам, будто в отцовском варианте соглашения ее призывают одним росчерком отказаться от ребенка, к тому же решение вопроса постоянно затягивается.

В то же время, адвокат Байсарова Александр Добровинский называет претензии Кристины к тексту мирового соглашения абсолютно "невнятными". "Мы предлагали все то же, что предлагали раньше: Кристина в Москве, мальчик живет у нее. Кристины нет, мальчик живет у папы. По желанию Дени, конечно, никто мальчика неволить не будет", - заметил адвокат. Вместе с тем, он высказал надежду на то, что мировое соглашение все же будет подписано. "Предпосылки есть, я разговариваю там с какими-то людьми по этому поводу, мы двигаемся, тяжело, конечно", - добавил защитник.

Спор между певицей и ее бывшим мужем возник еще в начале сентября в связи с возможным переездом их общего ребенка за границу. В результате предприниматель Руслан Байсаров обратился в Грозненский суд с иском об установлении места жительства ребенка с ним, а Кристина Орбакайте с аналогичным иском - в Тверской суд Москвы.

Обосновывая свой иск, Руслан отмечал, что не хочет, чтобы его сын "при живом отце ездил в Америку и оставался без отцовского воспитания". В то же время Байсаров не против общения сына с матерью в том случае, если суд определит место жительства ребенка.