Алексей Семенов занимался книжным дизайном и книжной иллюстрацией, станковой графикой, бумажными рельефами, фотографией и разнообразными видами фотопечати. Помимо того, последние десять лет жизни он был главным художником нескольких известных журналов, в том числе журнала "Домовой".
Президент Академии графического дизайна Александр Коноплев считает, что именно Семенову журнал обязан своей популярностью.
"Был журнал, смею утверждать, ставший успешным благодаря Леше и его друзьям по незаметной и очень кропотливой работе с фотоматериалом об известных персонах, которых снимали все, а "подать" могли единицы, при этом в "Домовом" сумели избежать всеобщей тяги к визуальной "клубничке", - говорит Коноплев.
Алексей Семенов очень ценил и любил красоту материала. Он экспериментировал с различными материалами, чему существенно помогало техническое образование.
"Он был художником татлиновского склада и блестяще владел "культурой материала" (определение Татлина). Его рельефы с запрессованными сигаретными пачками и спичечным коробками -- это утверждение красоты потерявших утилитарность предметов. Это и невольная иллюстрация известных ахматовских строк, демонстрирующая, "из какого сора" рождается поэзия", - пишет о Семенове известный искусствовед Андрей Сарабьянов.