Спектакль показал, что Марсель Марсо сохраняет не только великолепную артистическую форму, но и продолжает идти впереди современников, ставя сложные проблемы отношений личности и проходящей сейчас глобализации и унификации мира.
Символичен также и выбор сцены для мировой премьеры нового спектакля - именно в парижском театре "Антуан" и началась театральная карьера Марселя Марсо, который дебютировал здесь в начале 40-х годов с небольшим акробатическим номером. В ближайшие недели Марсо отправляется с новой премьерой на гастроли в США.
В 2000 году Марсель Марсо объявлял об окончании своей творческой карьеры. Однако уже 23 февраля 2002 года в крупнейшем парижском концертном зале "Пале де Конгре" неутомимый мим представил свой новый спектакль. Тогда в этой уникальной постановке Марсо использовал русскую церковную музыку. Артист считает, что ее глубокая психологическая сила и эстетическая целостность как нельзя лучше отвечает его задаче - отразить суть человеческого бытия.
Марсель Марсо сказал: "Я нисколько не изменился и чувствую в себе не только силы, но и огромное желание выступать на сцене". Впервые он выступил на сцене в 1944 году. В 1947-ом он представил публике образ Бипа - грустного мима с выкрашенным белой краской лицом.