Топалов впервые попробовал наркотики в январе 2004 года. "В один зимний вечер мы с друзьями сидели, и я сказал: "А давайте! А чего?". И мы попробовали. Так все началось. Первые полгода я практически не помню. Это как блэк-аут, когда помнишь только кусками, кадрами. И только выборочные моменты из серии тусовочных, а как жил, как работал, не помню", - рассказал певец.
Употребление наркотиков, по словам Топалова, косвенно повлияло на распад группы Smash. "Состояние человека и его души под влиянием наркотиков непредсказуемо и абсолютно неадекватно. Это влияло на наши отношения с Сережей Лазаревым, потому что мы стали еще больше друг от друга отдаляться, хотя и на тот момент мы уже не были близкими людьми, к сожалению", - отметил Влад.
Первым из близких о пагубном увлечении Топалова узнал его отец. Влад должен был вместе с ним лететь на запись в Лондон. Да этого он провел два дня в квартире в наркотическом угаре, а собираться в аэропорт начал только за 40 минут до конца регистрации. "В итоге я взял с собой абсолютно нелепый набор вещей, где были тапочки и пляжные плавки, и это зимой, со мной не было даже зубной щетки", - признался певец.
Мчась по Ленинградскому шоссе в аэропорт, Влад ударился задней левой стороной об отбойник. "Люди из других машин выбежали, кинулись ко мне, но я включил мигалку, сирены, фары и снова помчался вперед, потому что дико опаздывал. Приехал в аэропорт, лег в самолет, а проснулся оттого, что чихаю, кашляю, из носа течет и на меня пялятся все пассажиры самолета. Когда мы прилетели в Лондон, в аэропорту, пока ждали багаж, я спал, ехали в такси - я спал, приехали в отель - я не просыпаюсь. И тогда пошел серьезный напряг, папа, естественно, все понял", - вспоминает Топалов.
Ссора с родственниками
Отец забрал Влада, отвез его на дачу и посадил под домашний арест. Между родственниками происходили постоянные скандалы. Это стало причиной того, что от отца Влада ушла его новая жена. "Просто дождался, когда отец уже не мог эти истерики терпеть, махнул на нас рукой: мол, убирайтесь отсюда все. Я сел в машину и быстро укатил в сторону МКАД. При этом у меня не было ни жилья, ни денег. В итоге я две недели жил в машине, мылся непонятно у кого. А потом снял квартиру, и все опять пошло по-старому", - рассказал певец.
Топалов употреблял не только кокаин, но и экстази в очень больших количествах. "Когда я это рассказываю, мне обычно не верят. Люди могут съесть за ночь две таблетки. Мы съедали за ночь по 10-15. Однажды мы за выходные с пятницы по вечер понедельника на троих съели 150 таблеток", - признался Влад.
По словам Топалова, от публичных скандалов его спасло то, что на съемки, на интервью и на концерты в состоянии наркотического опьянения он не приходил. "У меня на это было какое-то внутреннее табу. Хотя бы полчаса лежал, приходил в себя и под "этим делом" никогда не выступал, не записывался. Потому что для меня это все равно был отдых, способ развлечения, а не образ жизни", - отметил поп-певец.
Почти все эти четыре года Влад не общался с близкими людьми - ни с друзьями, ни с родственниками. За долги ему пришлось продать машину, его карьера разваливалась на глазах, иногда не было денег даже на еду. Придя в отчаяние, Топалов попытался покончить с собой. "Я взял ножичек, сел спокойно при всех на диван и стал резать вены. Кровь пошла, меня кто-то остановил", - вспоминает певец.
Лечение
Перед сольным концертом в Москве Влад оказался в больнице с ангиной. Врачи взяли у Топалова анализы и долго не могли поверить их результатам. "Мне тогда сказали, что у меня сердце сорокалетнего человека, увеличена печень и катастрофа с кровью, иммунитет, мягко говоря, на нуле, костный мозг на тот момент не вырабатывал нужного количества клеток, чтобы регенерировать их", - вспоминает певец.
Влад продолжал употреблять наркотики и лечиться, однако вскоре врачи сказали ему, что лечение в таком состоянии пользы не принесет, так что нужно сначала избавляться от зависимости. В наркологической клинике Топалову прописали антидепрессанты, однако принимать он их не стал из-за страха, что они либо убьют его, либо полностью изменять его характер. "Я однажды подумал о том, чтобы "выйти из окна", и понял, что только первую неделю после этого будут переживать, а потом скажут, что он был слабый и не смог себя побороть. Для меня это все равно, что проиграть", - отметил Влад.
"Я понял, что я не хочу быть слабым, это испытание, которое мне послал бог, и либо я через это пройду, либо нет. Поэтому сейчас я нахожусь под наблюдением специалистов, основной курс лечения уже пройден, и теперь я восстанавливаю организм. Это очень тяжелый процесс, психологически тяжелый, - добавил Топалов. - Я понял, что намного круче отказаться от наркотиков, говорить об этом абсолютно искренне, честно и гордиться тем, что это в прошлом и что наконец-то есть возможность выбрать новую жизнь и прожить ее так, как ты всегда мечтал. Начать работу над альбомом. Я уже отобрал новые треки и планирую записывать их в июне в Нью-Йорке. Хочется с головой уйти в музыку, в работу. Наладить личную жизнь, больше общаться с семьей. Начать жить!"