"Сейчас билеты на октябрь на сайте уже раскуплены, однако их можно приобрести непосредственно в кассах музея перед сеансом", - цитирует сообщение агентство "Москва".
Организаторы экспозиции уточнили, что на сайте доступна только часть билетов. "Билеты на ноябрь поступят в онлайн-продажу в ближайшее время - это будет зависеть от общей картины посещения выставки", - говорится в сообщении.
В день открытия, передает ТАСС, очередь в ГМИИ выстроилась задолго до открытия выставки. За первые полтора часа экспозицию увидели 400 человек. "Ажиотаж вокруг выставки титана эпохи Возрождения не может быть нехорошим. Люди, которые за два часа до открытия музея выстроились в очередь, чтобы увидеть творения Рафаэля, они прекрасны", - говорит представитель музея Евгения Киселева.
Она отметила, что зал, в котором расположилась экспозиция из восьми живописных и трех графических работ Рафаэля, камерный. "И в силу хранительских ограничений, необходимости поддерживать определенный температурно-влажностный режим, мы не можем сразу пропускать всех желающих увидеть шедевры великого мастера. Поэтому были организованы сеансы посещения выставки по 45 минут", - пояснила Киселева.
Всего в день проходит 11 сеансов, а в четверг, когда музей закрывается позже обычного, - 12-13.
"Рафаэль. Поэзия образа" - первая полномасштабная выставка произведений Рафаэля в России. Всего в Москве представлено восемь живописных произведений Рафаэля и три графических, преимущественно из собрания Галереи Уффици.
Среди шедевров, которые выставили в ГМИИ, - "Мадонна с младенцем (Мадонна Грандука)" и набросок к ней из Галереи Уффици, а также две алтарные работы Рафаэля - картина "Святая Цецилия", которая была выполнена для церкви Сан-Джованни-ин-Монте в Болонье (ныне находится в Национальной пинакотеке, Болонья) и "Голова ангела" - одна из трех сохранившихся деталей алтаря "Коронация святого Николая", заказанного флорентийцем Андреа Барончи для своей домашней капеллы церкви Сан-Агостиньо в Читта-де-Кастелло.
Галерею портретов открывает небольшой "Автопортрет" Рафаэля и продолжают парадные портреты Аньоло Дони и его супруги Маддалены Строцци, портрет Элизабетты Гонзага (все из Галереи Уффици) и женский портрет, известный как "Немая", из Национальной галереи Марке.