Остлинг называет композицию, которую наносили в течение 15 лет, "все цветы сиднейского сада". В интервью австралийской прессе он признался: "Мне хотелось чего-то уникального, вот я и подумал о саде растений, местных и завезенных цветах, которые вы можете увидеть в саду Сиднея, наблюдая город с высоты Хартбрейк Хилл".
В распоряжении издания NEWSru Israel оказалась серия снимков, сделанных фотографом Лайзой-Мари Уильямс в доме Джеффа в Петершэме. Отставной педагог нисколько не стеснялся молодой фотокорреспондентки. Он не только с удовольствием продемонстрировал ей все свои татуировки, но и позволил камере снять свой половой орган, украшенный и татуировкой, и внушительным пирсингом.
Следует отметить, что в своем завещании Джефф предусмотрел все. Если цветная кожа бывшего педагога достанется музею, то его внутренние органы получит больница (если к моменту смерти – а с этим Остлинг не спешит – медикам еще смогут пригодиться его органы для трансплантации). Недавно Джефф перенес операцию на открытом сердце. Но на фоне цветных "плюшевых мишек" шрам на его груди малозаметен, отмечает издание.
Джефф Остлинг говорит: "Пожертвовать кожу – штука не самая удивительная, но вот с идеей пожертвовать ее вместе с татуировками – в этом я революционер".
После смерти Джеффа эту революционную идею придется реализовывать специалистам. И один таких экспертов, признанный мастер-таксидермист Саша Смит, считает, что тут и технологии потребуются революционные – чтобы кожа Остлинга смогла храниться в музее много лет, не теряя яркости красок.
В прошлом году 31-летний швейцарский музыкант Тим Штайнер из Цюриха за 150 тыс. евро продал сделанную на своей спине татуировку немецкому коллекционеру. По контракту, музыкант должен трижды в год показывать рисунок в галерее нового владельца. А после своей смерти отдать туда кожу на вечное хранение.
На спине у Штайнера изображена Мадонна, которая восстает из черепа. Рисунок 35 часов наносил бельгийский художник Вим Дельвой.