Более того, 16-летний наследник Лев-Давид подал встречный иск на требования мачехи, второй супруги телеведущего 26-летней Веры Мороз. Он просит суд выселить женщину из квартиры на Ленинградском проспекте и передать ему все права владения на недвижимость.
Напомним, после кончины Трахтенберга его вторая жена, 26-летняя Вера Мороз, засомневалась в подлинности документа. Она, как и первая супруга шоумена Елена Романова, стала претендовать на наследство. В Савеловском суде недавно была назначена почерковедческая экспертиза, цель которой - установить, действительно ли завещание было написано рукой Трахтенберга. Теперь графологи подтвердили подлинность подписи на завещании.
После себя Роман Трахтенберг оставил: 3 квартиры в Москве, 4 квартиры в Петербурге, коттедж в Ленинградской области, кафе в центре Петербурга, сундук с золотыми монетами, золотые статуэтки и украшения, автомобили.
Мать первой жены Трахтенберга недавно рассказала журналистам, что он в последнее время перед смертью не раз повторял, что хочет вернуться к первой жене Елене и сыну.
Напомним также, что на часть наследства претендует отец знаменитого шоумена, который утверждает, что на установку достойного памятника, эскиз которого он разработал сам, ему нужно 450 тысяч рублей. "Пока они делят многомиллионное наследство Ромы, на могиле сына до сих пор нет памятника, - рассказал таблоиду 73-летний Лев Горбунов. - Обе утверждают, что у них нет ни денег, ни времени... Я помню, как за несколько дней до смерти Рома, стоя на пороге моей квартиры, словно предчувствуя кончину, сказал мне: "Не переживай, отец, вы с матерью обеспечены на всю жизнь". А теперь я не могу даже увековечить его память из-за этой дележки, затеянной бывшими родственницами".
Между тем, в интервью тому же Life News первая жена Трахтенберга заявила, что не понимает, чего хочет Лев Горбунов: "Он придумал эскиз памятника, но у меня другое видение монумента. К единому мнению мы так и не пришли. Я уступила, сказав, что может ставить свой вариант, но он просит денег на него у меня. Почему?"
По данным издания, деньги на монумент, который сейчас возвышается на кладбище Памяти жертв 9 января, выделила еврейской общине Елена, втайне от родителей Трахтенберга, поскольку они не принимают от нее помощи.