Журналисты The New York Times в коротком некрологе, опубликованном утром 7 августа, назвали Хьюза "красноречивым, боевым арт-критиком и историком, который жил с оперным талантом и писал с чувством, что власть обязана больше Золя или Раскин, чем его собственный век".
"Боб был настоящим общественным интеллектуалом. Он искренне хотел поделиться своей страстью к искусству и знаниями с обычными людьми", - заявила профессор Катарин Ламби, которая впервые встретила Хьюза во времена своего студенчества в 1990-е годы.
"Я думаю, он был из тех людей, кто готов часами говорить и дискутировать. Иногда он говорил правильные вещи, иногда - неправильные, но ни в том, ни в другом случае он не сомневался в своей правоте", - добавила она.
Хьюз начал свою карьеру в Сиднее, затем он переехал в Европу и, наконец, осел в Америке, где сначала работал арт-критиком в журнале Time.
Также он работал на телевидении, продюсируя сериал "Шок нового" (Shock of the new) на BBC, посвященный современному искусству. Кроме того, Хьюз делал документальные фильмы о художнике Франциско Гойе и об истории американского искусства.
Самой известной его книгой считается "Роковой берег" 1987 года, в которой описываются ранние поселения каторжников в Австралии - в 2011 году она вошла в список ста нон-фикшн книг по версии Time.