Первый скандал разразился в 2007 году, когда подделкой оказалась проданная за 650 тысяч долларов картина Роберта Мазеруэлла из серии "Элегии об Испанской республике".
В 2009 году после долгих судебных разбирательств Росалес была вынуждена компенсировать покупателю ущерб, однако скандал заставил всех, кто когда-либо покупал у нее предметы искусства, усомниться в их подлинности и обратиться к экспертам.
В итоге было установлено, что подделкой является еще одна картина Мазеруэлла - использованная в ней краска была изобретена через десять лет после смерти художника. По поводу еще 18 полотен эксперты не могут прийти к единому мнению.
Немалая часть предметов искусства была продана Росалес не через свою галерею, а через уважаемую американскую галерею Knoedler & Company, которая, просуществовав 150 лет, неожиданно закрылась совсем незадолго до того, как коллекционер, купивший в Knoedler & Company за 17 млн долларов картину Джексона Поллока "Без названия" (1950), сообщил о том, что это подделка.
Энн Фридман, возглавлявшая Knoedler & Company в период заключения скандальной сделки, утверждает, что никогда не сомневалась в подлинности работ, поступавших от Глафиры Росалес, несмотря на то что Росалес часто не могла предоставить сопроводительных документов.
Этот факт сама Росалес объясняет тем, что владелец большинства картин, которые она продает, не хочет раскрывать своего имени. Адвокат, представляющий интересы одного из пострадавших коллекционеров, сообщает, что имя "источника" поддельных картин Джон Герцсо, что он живет в Швейцарии и продает коллекцию, доставшуюся ему в наследство от отца - художника и владельца галереи в Мексике Гюнтера Герцсо, однако связаться с этим человеком не удалось.
В связи с появлением подделок ФБР ведет расследование.