Ворвавшись в 100-комнатный особняк Харрисона, преступник нанес ему четыре удара ножом в область грудной клетки. Помимо ранения грудной клетки, артист в драке с нападавшим повредил пальцы на левой руке. Тогда была также ранена жена музыканта Оливия - она помогала своему мужу противостоять преступнику.
Бандит ворвался в дом битла через окно. Харрисон был разбужен грохотом разбившегося стекла и спустился вниз посмотреть, что случилось. Музыкант схватился с налетчиком, в это время вбежала его жена. По всей видимости, она спасла мужа от более тяжелых последствий, ударив нападавшего по голове настольной лампой.
Теперь шизофреник Эбрам принес свои извинения и заявил, что более не опасен для общества. "Если бы повернуть время вспять, я бы никогда не сделал того, что сделал. Я понял, что был очень болен в то время, абсолютно не контролировал себя, - сказал он. - Людям, возможно, будет трудно в это поверить, но с помощью лекарств я могу вести нормальную жизнь. Я хочу быть обычным парнем".
Семья умершего от рака в ноябре прошлого года музыканта с возмущением встретила новость об освобождении Эбрама, назвав ее оскорбительной для памяти музыканта. В ноябре 2000 года суд оправдал Эбрама на том основании, что тот был невменяемым в момент совершения преступления. Было принято решение о содержании Эбрама в спецбольнице без указания срока.
В четверг суд постановил, что лечение пошло Эбраму на пользу, и его вполне можно выпустить из лечебницы Scott Clinic в Рейнхилле, расположенной в окрестностях Ливерпуля.
Когда Эбрам выйдет на свободу, не сообщается. Представитель спецбольницы заявил, что освобождение будет условным, и шизофреник будет под наблюдением.
Вдова Харрисона Оливия и его сын Дани заявили, что никогда не забудут той жестокости, с которой Эбрам совершил нападение на Джорджа. По их словам, злодейское нападение на Харрисона отняло у него жизненную энергию, необходимую для борьбы с болезнью.
Решение выпустить Эбрама было выненсено спустя всего несколько дней после того, как был отпущен под подобный же "условный" присмотр в южном Лондоне другой печально известный невменяемый Иден Стрэнг, который в свое время ворвался в церковь с самурайским мечом.
Общественные организации, борющиеся за права жертв подобных нападений, назвали решение выпустить Эбрама позорным.