Галоян считает, что группа его оклеветала, опубликовав на вкладышах к аудиокассетам и дискам своего дебютного альбома "200 по встречной" ложные сведения, порочащие его честь, достоинство и деловую репутацию.
В частности, в текстах говорится, что он, "этнический армянин", похитил солисток группы Лену Катину и Юлю Волкову, а сотрудники Юго-Западного РУБОПа якобы арестовали композитора, когда тот договаривался по мобильному телефону о передаче эскизов песен пиратам.
Сергей Галоян предъявил в суде справку из Юго-Западного РУБОПа о том, что он не похититель и с пиратами не общается. Кроме того, композитор утверждает, что так и не получил гонорар за написанные для "Тату" песни. В контракте, подписанном Галояном и продюсером группы, генеральным директором компании "Неформат" Иваном Шаповаловым, не была указана сумма гонорара. "Шаповалов обещал заплатить по 1,2 тыс. долларов за каждую песню, - рассказал Галоян "Известиям". - Еще меня убедили: раз я никому не известный композитор, в моих интересах, чтобы официально Шаповалов значился моим соавтором. Хотя он музыку не писал. Таким образом меня, маленького 17-летнего мальчика, развели".
Ответчики считают, что полностью расплатились с композитором. Сопродюсер "Тату" Елена Кипер заявила, что им скандалы не нужны. "Проекту нет резона строить взаимоотношения с авторами на незаконной основе", - добавила она. По поводу текстов на вкладышах к альбому Кипер сказала: "Это юмор. Идиоту понятно. Думаю, и Сережа все прекрасно понимает, просто он уцепился за это, чтобы судиться. Вероятно, у него больше не получается писать музыку, поэтому он решил зарабатывать деньги в суде".
Сергей Галоян утверждает, что из-за этой "шутки" лишился выгодного контракта, и требует от ответчиков выплаты компенсации за упущенную материальную выгоду и моральный вред. Первое он оценил в 33 тыс. долларов, второе - в 500 тыс. руб.