Согласно итальянским законам, половина состояния Паваротти должна отойти его дочерям, четверть - его второй жене Николетте Мантовани. Вместе с тем, Паваротти указал в своем завещании, что оставшаяся четверть его собственности (квартира в Нью-Йорке и находящиеся в ней произведения искусства) должны также перейти Мантовани.
Семья великого тенора не намерена устраивать скандалов из-за его денег, однако, определенно, три взрослые дочери Паваротти захотят точно измерить стоимость американкой собственности отца, чтобы его вдова не получила больше полагающейся ей половины. "Нет никаких разногласий между дочерьми Лучано и мной", - заявила Мантовани в прошлом году в телевизионном интервью. Она также призналась, что страдает рассеянным склерозом и проходит лечение в США.
Тем временем суд в Пезаро пытается выяснить, почему Паваротти, скончавшийся в прошлом сентябре в возрасте 72 лет, в последний момент решил передать свою нью-йоркскую недвижимость Мантовани.
Адвокат Мантовани Анна Мария Бернини заявила: "Мы работаем без каких-либо конфликтов. Я знаю, что, возможно, журналистам интереснее рассказывать о скандалах, однако все это неправда". Она добавила, что если стоимость американской собственности Паваротти окажется больше, чем четверть состояния певца, то остаток достанется его дочерям "без каких-либо конфликтов".
Между тем стало известно, что Паваротти умер с долгом в 15 млн долларов на его счете плюс 7 млн долларов по закладной. Тем не менее, на других счетах в банках Модены находится около 8 млн долларов. Он также владел двумя большими вилами в Модене и Пизаро, с бассейнами и большими земельными участками.
В Модене находится ресторан Паваротти, ипподром, конюшни, а также еще девять квартир. У него была квартира с двумя спальнями в Монте Карло. Также в список собственности тенора входят его гонорары, произведения искусства, драгоценности и сценические костюмы.