"Хиллари Клинтон, напротив, умело оседлав ставшее известным скандальное высказывание Трампа в адрес женщин, уверенно шла к победе, и, вполне возможно, ее помощники уже даже начали готовить президентское приветствие победителя".
"Но в прошлую пятницу на беду торжествующей Клинтон случилось непредвиденное. Ее "черным лебедем" стал тот самый человек, который три месяца назад помог ей выпутаться из скандала с использованием личного сервера для служебной переписки в ее бытность госсекретарем. Скандала, который мог стоить ей тогда участия в президентской гонке и даже уголовного преследования. Это был Джеймс Коми, директор ФБР. Именно из его уст прозвучало, что ФБР закрыло следствие по ее делу. Именно он заявил, что хотя Хиллари Клинтон проявила вопиющую халатность в обращении с секретными документами, но в ее действиях все же нет состава преступления и он не рекомендует Министерству юстиции предъявлять ей обвинение. Министерство с готовностью приняло эту рекомендацию.
Многие тогда назвали решение ФБР и Минюста сговором властей с целью покрыть преступление Хиллари Клинтон. Особую силу этим подозрениям придавала якобы импровизированная встреча Билла Клинтона с министром юстиции Лоретой Линч, что состоялась незадолго до оглашения решения по делу Хиллари".
"Но с тех пор прошло три месяца, этот скандал потерял остроту, а упавшие было рейтинги Клинтон уже давно успели вновь вырасти. Да так, что многие уже видели Хиллари за столом Овального кабинета. И, наверно, увидели бы, но... "черный лебедь" приземлился прямо на победную тиару мадам Клинтон.
В прошлую пятницу директор ФБР Д. Коми сообщил Конгрессу, что в ходе расследования по делу одного бывшего сенатора, что никак не было связано с делом Клинтон, но так уж совпало, что он был мужем ближайшей помощницы Хиллари, была найдена неизвестная до сей поры переписка, которая может иметь прямое отношение к закрытому им расследованию по делу Клинтон. В связи с чем он принял решение возобновить расследование.
Вроде бы ничего уличающего Хиллари он не сказал. Но этих слов оказалось достаточно, чтобы взорвалась бомба. Рейтинги Клинтон сразу же полетели вниз и до сих пор продолжают падать. На момент написания этой статьи разрыв между двумя кандидатами сократился всего до 2-3% в пользу Хиллари Клинтон, т. е. до уровня статистической погрешности. Сейчас трудно сказать, как будут развиваться события. Вполне возможно, что ей как-то удастся преодолеть эту проблему, падение рейтингов приостановится, а преимущество в 2% будет достаточным, чтобы завоевать Белый дом.
Но, похоже, этот скандал настигнет ее и там. Став президентом, Хиллари Клинтон, скорее всего, сможет договориться со своим министерством и подотчетным ему ФБР, как это сделал для нее Обама. Но едва ли она сможет справится с Конгрессом, который будет требовать дальнейшее расследование по ее делу. Не удастся ей отмахнуться и от прессы, которая так усердно помогает ей сегодня. Но завтра, когда Трамп, их общая мишень, исчезнет со сцены большой политики, журналисты со всей страстью профессиональных дознавателей возьмутся за своего нового президента. Все, что им удастся вытащить, - а то, что удастся, сомнений не вызывает - будет взрывать соцсети и бесконечно тиражироваться по тысячам телеканалов и на десятках тысяч газетных полос. Эта волна может оказать достаточное давление, чтобы Конгресс учинил собственное расследование - слишком много всего, что свидетельствует не в пользу Хиллари. Все это, помноженное на число ее недоброжелателей среди конгрессменов, не исключает и вовсе мрачный для нее исход - импичмент. В этом случае только помилование ее преемника на посту президента может спасти Х. Клинтон от тюрьмы, а репутацию США от мирового позора.
Не сомневаюсь, что эти нехитрые умозаключения приходят сейчас в голову не только мне, но еще и многим, кому через две недели предстоит избирать своего президента. Не удивлюсь, если именно эти соображения остановят кого-то из тех, кто собирался голосовать за Клинтон. И совсем не исключаю, что прилетевший по ее душу "черный лебедь" сделает новым президентом Соединенных Штатов Дональда Трампа".