"Во-первых, если бы, не дай бог, жестокое убийство оказалось реальным, ни у кого в мире не возникло бы сомнений в причастности к страшному преступлению российских спецслужб.
Во-вторых, г-н Бабченко - очень популярный журналист, известный своей бескомпромиссной позицией в отношении правящего в нашей стране режима. Конечно, сам факт его чудесного "воскрешения" перевешивает все негативные последствия этой спецоперации, но они тем не менее несомненно присутствуют! Потому что, кроме подлога с трупом, все остальное в этой истории абсолютно настоящее - российское вмешательство в дела Украины, ненависть к оппонентам власти, очевидная готовность расправляться с этими оппонентами любыми способами, уже много раз продемонстрированное отсутствие каких-либо моральных ограничений у представителей разнообразных "охранительных" структур и т. д. и т. п.
А история с "неубитым Бабченко" во многом девальвирует саму тему мерзостей путинского режима, низводит ее до фейкового уровня. Легко же спрогнозировать реакцию рядового обывателя. Уверяю вас, не одна тысяча людей в России, увидев в среду вечером на экране своих телевизоров живого и невредимого Аркадия Бабченко, ухмыльнулась и произнесла что-нибудь вроде следующего: "Ха! Да, у этих либералов все обман! Теперь-то уж ясно, что и Скрипалей никто не травил".