"Проблема в том, что ни от моего, ни от вашего желания ничего не зависит. В стране нет силы, которая может повлиять на в тайне принимаемые решения Министерства образования, скрытые ароматным дымком из кадила РПЦ".
"Угадайте с трех попыток реакцию Думы? "Восторг, бурные аплодисменты, единодушное одобрение": выбирайте вариант. Правительство? Так там после ареста Улюкаева атеистов нет. Президент? Конституционный суд? Во власти нет не просто силы, которая защищала бы наши интересы - бог с ним, о тонкостях плоской или прогрессивной шкалы налогообложения можно спорить. Нет силы, которая отстаивала бы здравый смысл.
И пока в итоге наши дети на радость патриарху будут конспектировать решения Трулльского собора и петь анафему монофизитам, во всем остальном мире (за вычетом Ирана, стремительно приближающейся к нему Турции да нашего стратегического союзника Свазиленда) будут печатать органы на 3D-принтерах, осваивать космос частными спутниками, лечить рак... А мы, как вчера и советовал Рамзан Кадыров, будем лечиться Кораном. Или Библией. Дума уже взяла идею на вооружение и готовится создавать совет по нетрадиционной медицине: травки и пляски с бубном.
И пожалуйста, не нужно думать, что это все страшилки, никогда такого не будет. Краски сгущаются не в уютных соцсетях, а в жизни. В который раз повторю: сколько такого "не может быть" уже воплотилось в жизнь. Иран в 1979 году тоже не мог и подумать о том, куда его заведут добрые бородатые дяди с рассказами о нравственности. Там, как и в России, во власти не оказалось силы, которая могла бы просто остановить безумие. Конечно, безумие взвешенное и рассчитанное, потому что цель еженедельного школьного православия написана открыто: "готовность к сознательному самоограничению в потреблении жизненных благ".
"Надо меньше есть", жить в "смешных квартирах по 20 метров", отказаться от удобств ради национального лидера - все это мы уже знаем, слышали. Христос терпел и вам велел: именно так христианство понимают доморощенные Великие инквизиторы".