"Сейчас оппозиционер получил возможность дополнить свой политический месседж простой человеческой составляющей. Привнести в дискурс эмоций, вызвать сочувствие к себе. До сих пор, как известно, рейтинг Навального в мужской аудитории был выше, чем в среде женщин. Последние относились к нему с опаской. Теперь у них появился повод пересмотреть свое отношение, они ведь у нас народ сердобольный и чужим страданиям сочувствуют.
Если так пойдет и дальше, то шанс Навального превратиться в "русского Манделу" действительно реализуется, причем именно благодаря действиям режима.
Последний попал в очередной цугцванг. Что ни сделаешь - все плохо. Не давать Навальному лекарств - плохо; дать - тоже ничего хорошего. Получится ведь, что никому не дают, а ему дали. Значит, как бы, прогнулись под него, под общественное мнение. Дать ему сейчас лекарство - значит, позволить оппозиции одержать победу.
Единственно разумным было бы полностью изменить систему - сделать так, чтобы проблем с получением нужных лекарств и медицинской помощи в целом в российских тюрьмах вообще ни у кого бы не было. Тогда бы нынешнего затыка с Навальным просто изначально не возникло бы. Но это же заранее думать надо было - еще перед тем, как посадить оппозиционера, - а кто же в нынешней России заранее думает?"