"Судьба инструмента пока неизвестна: вариант его приобщения к материалам в качестве "вещдока" этого страшного противоправного и антиобщественного деяния не исключена: говорят, уже десятки уличных музыкантов расстались со своими орудиями преступления: скрипками да гармошками", - рассуждает Геннадий Гудков.
"К счастью, власть так жестока не ко всем виолончелистам. Видимо, просто они исполняют разные партии. Ролдугин, например, виртуозно отыграл партию для виолончели под названием "Два миллиарда долларов из офшора", которая не вызвала никаких эмоций у легко возбуждаемого следствия, кроме легкой зависти и глубокого почтения.
А вот Лакшину не повезло: его рисковая уличная партия "для автозака со штрафом" не нашла отклика в сердцах стражей порядка: продолжить концерт музыканту предложили в автозаке, затем в отделении и, наконец, в суде".
По мнению политика, "на практике в который раз доказано: драконовские законы, протащенные Кремлем через нашу Госдуму, угрожают абсолютно всем гражданам страны, ставшим де-факто заложниками сотрудников полиции и прочих силовиков".