"Я ни разу не утрирую, свежие цитаты на ТАССе: недопустимы, говорит, "публичные действия или опубликованная информация, цель которых – поставить судью в состояние презрения, смущения или чтобы принизить его авторитет, тем самым повлияв на его решение, вызвав общественную реакцию".
Ну то есть вот когда меня в Коломне оштрафовали на 20 тысяч за съемку ролика в деревне, я не должен был говорить о том, что суд превращен в цирк. Нет, должен был поблагодарить наше "правосудие" за "уголовку" для экоактивиста Вячеслава Егорова, Насти Шевченко и подростков "Нового величия". И не оговориться: не Гестапо, а пра-во-су-ди-е.
"...назрела необходимость поставить на общественное обсуждение вопрос введения ответственности за скандализацию правосудия. Мы готовы подключиться к этой дискуссии, в том числе в рамках рассматриваемых сегодня законодательных инициатив, связанных с установлением административной ответственности за неуважение к институтам власти".
Вот оно, главное: сенатор Клишас показал пример таким же патрициям, как и он сам. Он придумал наказывать за оскорбление государства, а Момотов – за оскорбление судей. Плебеи, молчать!
Ну давайте я его сейчас оскорблю до невозможности. Например, на "Диссернете" есть страничка уважаемого главы Совета судей. Копнуть еще дальше – и упс – его обвиняли в покровительстве бизнесмену, деловым партнером которого выступала 80-летняя момотовская мама.
Может быть, поэтому и "назрела необходимость поставить на общественное обсуждение вопрос введения ответственности за скандализацию правосудия", а?
Но дело даже не в конкретном Момотове, у нас тенденция. Когда власти уже совсем нечем крыть, когда прятать воровство не помогают никакие скрепы, а срам торчит даже из-под фигового листка крымнаша – тогда перестают уговаривать и начинают угрожать. "Ты меня не уважаешь? – Так на тебе срок".
Уверен, это резко повысит уважение к правосудию. Правда, ваша сомнительная честь Момотов?"