"В общем и целом ясно, откуда берутся ублюдки, готовые бросаться на людей, калечить людей, убивать людей. Ясно также, откуда взялось так называемое "посткрымское большинство", в массе своей едва ли желающее убивать всех, кто не любит Путина, но поддерживающее своего любимца буквально во всем и совершенно искренне не понимающее, как можно относиться к нему иначе. Не вполне ясно, почему в России в любые, самые дикие времена вырастают такие, как Иван.
Как так выходит, что вопреки оголтелой реальности они все-таки являются на свет и тихо противостоят злу. Это совершенно необъяснимое воспроизводство добра там, где десятилетиями выжигают честь и совесть, внушает одновременно и страх за них, непризнанных братьев, отщепенцев в народной семье, и надежду на то, что не все потеряно. Потому так больно думать о краткой жизни и трагической смерти Ивана Скрипниченко.
И о том еще горько думать, сколько уже людей в России и за ее пределами расплатились за то, что не любили Путина. В той или иной форме, выходя на митинг, высказываясь устно или публикуя тексты, в которых оценивались слова и дела или расследовались возможные преступления указанного объекта нелюбви".
"Тем не менее остаются еще в стране граждане, которые не испытывают к нему возвышенного чувства, и нельзя сказать, что с каждым убитым, посаженным, затравленным их становится меньше. Правда, и больше их не становится, и это значит, что печальный список будет пополняться - как минимум до тех пор, пока любимый жив и здоров".