"Про Холокост шутить нельзя. Где-то за это уголовная статья, где-то просто отвратительный, самый дурной тон. Напомню, что тогда было уничтожено шесть миллионов невинных евреев и еще несколько десятков миллионов других, не менее невинных человек.
Но про то, как собираются уничтожить в огне ядерной войны десятки миллионов других человек шутить можно? Не менее невинных, кстати, чья вина только в том, что предки некоторых из них пять сотен лет назад переплыли океан и колонизировали соседний с Европой континент.
Если бы еще в песне пелось про коварного врага, который кует под сенью ночи убийственное для нашей страны оружие, но нет же - "негры тихо спят". Можно позволить себе представить, что спят там не только негры, но и все остальные цвета человеческой палитры, спят и не ведают, что сейчас их сотрут в порошок, сожгут, как других, семь с половиной десятков лет назад, в убийственном огне.
Вы исполняете эту песню в христианском храме, для людей, считающих себя христианами, да и сами христианами, наверное, зоветесь. Так как согласуется с христианским учением мысль, пусть даже и "шуточная", уничтожить, сжечь десятки, сотни миллионов людей, которые, как понимаю, чем-то не приглянулись? Очень советую обдумать объяснение, потому что на другом свете, возможно, придется эту идею расписать и объяснять основательно, чтобы самим не познакомиться с огнем, сковородками и прочими прелестями.
А шутку можно, наверное, продолжить. Как после грозного и мощного удара, нанесенного с "подводной лодочки" Петровым и с "самолетика" Вовочкой с другой, уже неприятельской, вернее ставшей неприятельской после вашего удара лодочки поднимаются другие ракеты со схожим количеством мегатонн тротилового эквивалента и летят к вам домой, с ответным приветом. Вы же не думали, что одним ударом можно уничтожить все оружие "потенциального противника"? Если так, то вы очень неумные, мягко говоря, люди.
Только заплатят за вашу дурость другие, жители Вашингтона, ваших родных Нью-Васюков и многих других городов и деревень по обе стороны океана. Иного не придумано и нельзя представить. Всякий, кто шутит или говорит о возможности ядерной войны, говорит как о смерти противников, так и о конце всех, кто его окружает. Впрочем, есть вариант с выжившими, он описан пару сотен лет назад в известном романе фразой "...и живые позавидуют мертвым". Развернуто и современно можно увидеть это в фильмах "На берегу" или "Нити". Крайне отрезвляющее зрелище для параноиков и милитаристов. с учетом того, что в "На берегу" речь идет как раз об экипаже такой "подводной лодочки", которой больше некуда плыть и возвращаться.
И еще - раз уж пошли по киноклассике. В старой "Сумеречной зоне" есть эпизод, где немецкий капитан подводной лодки, попав в ад, вынужден вечно оказываться на борту пассажирского судна, которое он когда-то потопил, бегать, рассказывать экипажу и пассажирам о грядущей гибели, пытаться спастись и каждый раз тонуть вместе с кораблем. Можно было бы пожелать "шутникам" оказаться в ночных Норфолке или Вашингтоне, аккурат за час перед ударом, чтобы они в исподнем бегали, пытались будить соседей, ошалело гнали машины из городов, стараясь спастись и слышали бы над собою гул "самолетика". Может тогда юмор бы потерял свою остроту? Или, наоборот, приобрел остроту несколько неожиданную и неприятную?
Последнее. Атомная война - это один из немногих и крайне жестоких способов уничтожения человечества. Это смерть всех: и виноватых, и невинных, и жителей соседних с воюющими государств, которые вообще никак не были завязаны в конфликте. Это страшнейшая угроза, странно говорить такие банальности, но, к сожалению, регулярно приходится.
Всякая шутка, всякое сведение этой темы к юмору и иронии понижает защитный барьер, планку, которая нас ограждает от мысли "а почему бы и не попытаться, нет же ничего страшного", упрощает принятие решения и нажатие красной кнопки.
Это нужно пытаться объяснить, втирать в голову всем правителям, у которых есть заветные ракеты и мегатонны, чтобы катастрофа не случилась. Особенно сейчас, когда порог применения ядерного оружия с его минимизацией и снижением мощности постепенно уменьшается, а соблазн "попробовать", соответственно, растет.
Если, конечно, вам дорог мир, в котором вы живете".