"Лукашенко сказал, что "мы поймаем всех протестунов". Тем самым он просто обнулил все разговоры про угрозы ХАМАС и АЭС. Он совершенно четко обозначил, почему самолет сел в Минске. И еще дал понять, почему самолет не стал садиться более нигде. Никто банально не воспринял угрозу реально. В столице же Белоруссии он сел, потому что истребитель, а задача пилотов довезти всех живыми и здоровыми.
Так вот антироссийским выступление было потому, что оплачивать "мы поймаем всех протестунов" должна Россия. И финансово, он ясно дал понять, что 28 мая поедет к Путину за деньгами, и в плане военной защиты. И он прекрасно понимал, когда сажал самолет, что все санкции Россия оплатит. За разговоры о братском народе, о том, что "после нас будет восточный сосед" и прочие совершенно бессмысленные словесные конструкции. В том числе Россия заплатит за то, что в СИЗО содержится гражданка этой страны. Да, он все верно понял! Мы посадим вашу гражданку, а вы нам еще денег дадите. Он очень хорошо изучил российский национал-куколдизм.
Я уже не говорю о том, что, несмотря на все клятвы в вечной дружбе, он ненавидит Россию и желает ей зла. Допускаю, что из-за безумных амбиций возглавить когда-нибудь уже не Россию, а объединенное государство. Ну как еще воспринимать его слова, что угроза взрыва самолета пришла из Швейцарии, которая принимает встречу Путина с Байденом? Как воспринимать его очередные слова про многовекторность, причем, накануне встречи, когда он будет просить у России денег? Он буквально, как паразит, воспринимает Россию как пищу.
Резюме такое - Лукашенко решает за счет России задачу "поймать всех протестунов", это некая личная месть, но при этом он и далее будет дешево шантажировать Кремль многовекторностью, Китаем и вообще чем угодно, поэтому и далее его капризы и мстительность надо будет оплачивать нам".