© РИА Новости / Евгения Новоженина
"Что мне не понравилось в деле Серебренникова. Не понравилось, что сам режиссер отказался публично назвать дело против него тем, чем оно является, - борьбой с инакомыслием. Солженицын же писал, что если уж тащат под арест - хотя бы за столб цепляйся, авось окружающие вступятся. И я уверен, что Серебренников читал Солженицына", - пишет общественный деятель и сценарист на своей странице в Facebook.

"Не понравилось вот это "надеемся на объективное следствие". НЕТ. НЕ НАДЕЕМСЯ. Не врите себе. И уж поверьте, никто из вашей аудитории не верит, что следствие будет объективно.

Не понравилось "режиссер не имеет отношения к финансам". Т.е. если посадят директора, бухгалтера - по политическому делу - это норм? Это товарищи ваши, коллеги ваши. Их тоже нельзя сажать по идеологически мотивированным делам.

Не понравились все эти слухи про то, что там дома у него что-то эдакое нашли. Нашли без адвоката, без независимых понятых? Значит, могли подбросить.

Ну и конечно дело Серебренникова было бы прекращено, если бы все спектакли во всех театрах по всей стране начинались с краткого рассказа об этом политическом деле и требования прекратить преследование режиссера".