"Адептов секты радиоактивного пепла слова предводителя приободрили настолько, что сенатор Франц Клинцевич пообещал натовцам побомбить их объекты не как-нибудь, а с помощью ядерного оружия, которое будет наведено на объекты альянса. Киселев отдыхает. При этом ни Киселева, ни Клинцевича санитары не заберут, психиатры не осмотрят".
"Тем не менее только психиатрическими мотивами я бы эти высказывания пепломанов не объяснял. Путин и компания пугают мир скорее из-за отсутствия резерва страха. У российского руководства не так много площадок, на которых можно начинать маленькую победоносную войну. Наступление на украинском востоке захлебнулось, и что дальше делать с оккупированными районами, неясно даже Суркову. Крымские почвы медленно, но верно засаливаются, и Россия уже решила пожаловаться на Украину в Совет Безопасности ООН. Сирию, конечно, можно бомбить и впредь, вызывая у мира чувство отвращения. Но уже ясно, что на новую американскую администрацию это уничтожение Сирии устрашающего впечатления не произведет".
"...это смертный приговор для режима, живущего эскалацией внешней нестабильности. Ну подумайте сами: нефтяные цены не повышаются - и даже могут существенно снизиться из-за новой энергетической политики Трампа, валютные резервы уменьшаются, доходы населения падают. И войны тоже нет. Что же делать?
Угрожать. Генерировать нестабильность всюду где только можно. Искать диверсантов в Крыму. Партизан в Донбассе. Боевиков в Сирии. Злопыхателей в России. И, конечно же, напоминать, что в случае чего можем и вдарить".
"Еще в 2014 году, когда только начиналась крымская кампания, приходилось объяснять западным коллегам, что Украина интересует Путина в последнюю очередь. А США и НАТО - в первую. Именно с США и НАТО он воюет в украинских степях. И если не дождется там натовского контингента, будет пытаться достать его где только можно".
"А когда увидит, что угрозы не действуют, начнет пугать бомбой. Это ведь самое главное, что у него есть. Единственное, что вызывает настоящий страх: а вдруг окончательно сбрендит и нажмет кнопку? Кто знает наверняка, что у него в голове и в каком он на самом деле состоянии? А вдруг? Не надо его сердить, успокоить надо.
Он хорошо знает об этом страхе - своем главном козыре. И пока что заставляет биться в падучей своих шутов, разных там киселевых и клинцевичей. Но если надо будет - спляшет и сам. И этот танец с бомбой станет доказательством его окончательного поражения. Главное - чтобы он ее ненароком не выронил".