"Я не знал Елену Григорьеву. Возможно, мы пересекались на каких-то акциях, даже почти наверняка так оно было... Я не знаю, почему ее убили. Возможно, на сей раз полиция со своей версией и с задержанием подозреваемого права. Но именно что - возможно. Потому что если врать (как, например, насчет количества людей на непровластных акциях - и это просто рутина, а не самый вопиющий пример), верить перестают.
Пишут, что Елене угрожали. Пишут, что угрозы исходили от сайта "Пила", известного гомофобными угрозами. Говорится о подозреваемом - безработном из Башкортостана. Может быть... А какие у него мотивы? Да еще для столь зверского убийства?
Но вот читаешь "особо продвинутых патриотов" - с их мечтами о том, как бы устроить демократам Тяньаньмынь, как бы воскресить если не Сталина, то репрессии, с лютой ненавистью относящиеся к ЛГБТ-людям, которые ничего плохого им не сделали - это ведь просто бред просто бедных больных (последнее, конечно, близко к истине), не так ли? Это ведь не что-то куда более серьезное? Или - нет?
Может быть, "бытовуха", а не политическое убийство? А что, в последнее время было мало нападений на людей именно на политической почве? Группировка из иностранных граждан, совершающая очевидные акты хулиганства в Москве, не арестована, ее лидер - вместо того, чтобы скрываться от полиции, раздает интервью и совершенно открыто появляется на публике... К лицам, избившим 21 июля Попкова, Левковича и их товарищей, никаких мер полиция не предприняла. Вот и результаты.
Безнаказанность порождает следующие преступления. Начинается с "вигилантов" (они задерживают курильщиков, они кропают доносы на ЛГБТ-сайты - и самое поразительное, именуют свою деятельность "созданием гражданского общества"). Затем - второй этап - "титушки", "народные дружинники", фейковые "казаки" со вполне нефейковыми нагайками.
А что дальше, если все это не пресекается? А дальше - поглядите на Латинскую Америку (хотя ныне такое имеется разве что у Мадуро и еще нескольких мадурообразных). Дальше - "эскадроны смерти", вот что за всем эти следует. "Общественные организации", решающие, кому жить, а кому нет - особенно, в тех случаях, когда государство само не хочет или не может официально применить террор.
Мои глубочайшие соболезнования родным и друзьям Елены Григорьевой. И - люди, берегите себя!"