"Но есть один вопрос. А появлялись ли такие петиции, когда арестовали бухгалтера Нину Масляеву? Чтобы их подписали тысячи и тысячи. Чтобы тысячи и тысячи требовали: да как можно мучить в СИЗО эту женщину, у которой ко всему прочему проблемы со здоровьем (а это значит - дважды заложник)?!
И чтобы вспомнили: таких масляевых, сидящих ни за что, в системе много. Очень много. И вот об этом надо помнить постоянно.
Понимаете, в чем дело: я не знаком с Серебренниковым. Наверное, это очень талантливый режиссер и хороший человек. Даже не сомневаюсь, что так оно и есть. Но он из тех кругов, которые от меня довольно далеко и высоко. А среди таких вот масляевых я родился и живу. И судьба тех из них, кто попал в жернова системы, мне небезразлична. И пусть меня сейчас посчитают кощунником, она мне небезразлична как минимум не меньше, чем судьба выдающихся людей с громкими именами.
И уж совсем мерзко обвинять Нину Масляеву в "предательстве". Она добровольной присяги не давала. И никакой вообще не давала. А выжить человеку хочется. И это - абсолютно нормально".