Стоп-кадр видео Новая газета / YouTube
"История с вагнеровцами и вот этой всей жестью, что есть на видео, она не про войну. Война это для настоящих мужчин, поэтому она ведется по правилам, как писанным, так и неписанным", - пишет политик и общественный деятель на своей странице в Facebook.

"Распространенное видео это не про наемников и военных, это про наследников НКВД. Тех, кто запытал до смерти Вавилова и сломал челюсть Королеву. Внутри страны им нельзя (пока?) издеваться так масштабно, поэтому они сажают на бутылку и бьют током в пах.

В Сирии поляна для творчества практически безграничная. Там можно все! Посмотрите, таких много и здесь, вы их каждый день видите на улице. Пока просто нельзя, поэтому мы второй день обсуждаем событие в Сирии. Мы уже не обсуждаем очередное избиение в отделе полиции, потому что привыкли, хотя природа этих событий одна и та же. И совсем неважно, что совершила жертва, есть правила. Если мент будет пытать Чикатило, то садизм Чикатило никак не будет отменять садизма мента. И если Чикатило обречен, то мент будет работать далее и задерживать не только Чикатило.

Я не зря вам говорю, сейчас в России время садистов. Они являются одной из самых высших каст и для них работают социальные лифты. Садист без работы не останется и ему всегда еще помогут избежать ответственности.

Поэтому вы отвлекитесь от того, что это в Сирии произошло. Представьте, что в соседнем дворе. Потому что там вполне могут жить такие же люди. Они с вами еще и на улице здороваются".