"Ради этого объявляется о переброске армейских частей к западным границам и их закрытии либо укреплении.
Ради этого российско-белорусские военные учения и транслируемая на публику просьба Лукашенко к российскому министру обороны (со ссылкой на предварительное обращение к Путину в Сочи) о поставках новых образцов вооружений.
Выглядит реанимацией советской психологической военизации 30-х годов, применительно к современности кажущейся абсурдной, но ничего другого ни Лукашенко, ни поддерживающая его официальная Москва (см., например, заявление Нарышкина о заглавной изначальной и последующей роли США в беларуских событиях) придумать не смогли. И формируют в разных группах общества лояльную среду, отзывчивую к оборонно-патриотической риторике и солидарную с "батькой" в представлении о праведности репрессий против враждебных Беларуси и союзному государству сил.
Мирному протесту, представленному внутренней опорой внешней военной угрозы, противопоставлена советская "борьба за мир".
Такие вот видимые изменения после визита в Россию и подтвержденной там поддержки белорусского диктатора, готовящего почву для своей инаугурации и все еще не решившегося объявить ее дату".