"Вашукевич арестована по очевидно политическим мотивам. Государство преследует ее за вещи, очевидно не имеющие никакого отношения к формальному обвинению.
За вовлечение в проституцию в России можно сажать главных редакторов газет с миллионным тиражом - газет, заполненных соответствующими объявлениями о приеме на работу в "досуговые" центры. За это можно сажать половину ментов и знатную часть руководства страны, начиная, к примеру, с бывшего "селигерского" руководства (девушки, вышедшие их тех палаток в палаты общественные, конвертировали свои способности гораздо круче незатейливой Рыбки и сегодня учат нас морали).
А Анастасию Вашукевич, прикрывшись дешевой уголовной статьей, показательно прессуют сегодня, чтобы всему прочему "эскорту" (сексуальному и всякому другому) было неповадно открывать рот про начальство, выбалтывать тайны российской политической и сросшейся с ней насмерть "бизнесовой" элиты, рассказывать нам об их яхтах, особняках, счетах, разговорах, повадках...
Начальство разозлено не на шутку, а сомневаться в их моральном облике и готовности к совершению тяжелых беззаконий под видом исполнения закона - у нас нет никаких оснований. Поэтому (вне зависимости от ее первоначальных намерений и предшествующей биографии) Анастасия Вашукевич сегодня – политический заключенный.
И добиваться ее освобождения – наша прямая обязанность.
Отдельно хочу обратиться к Алексею Навальному - именно он сделал Анастасию фигурой поневоле политической. И, как мне кажется, должен быть первым среди тех, кто будет добиваться справедливости для нее".