"А какой именно перевод будет считаться подозрительным — не уточняют.
Получается, пойдут у меня дети в кафе с друзьями кутить, наберут, как это у них принято, чуть более своих финансовых возможностей и начнут мне названивать. Мол, отец, Христом богом заклинаем, не дай погибнуть смертью голодной, пришли денег на еду. Я им скину, конечно, я добрый папаша, а далее банк сочтет тот перевод подозрительным, и у детей вовсе карту заблокируют.
Или баба моя в магазине обнаружит на кассе, что забыла кошелек дома и с аналогичной просьбой ко мне обратится. Такая вот, дескать, оказия, сердешный друг, купила по акции, не удержалась сковородочку новую, да пельмешек полпуда, не дай, ясный сокол оконфузиться, подкинь червонцев! А тут ее уже строгий банк цап-царап! Шалишь, шельма! Подозрительные переводы непонятно от какого мужика получаешь! И плакала акционная сковородочка, и пельмешки тоже — рыдали. Да и в магазин после такого тоже стыдновато потом показываться будет, засмеют же.
Но это беда решаемая, не страшная. А ведь бывают ведь ситуации и посерьезней, когда вот прямо срочно надо, и никакие блокировки в данном положении немыслимы. Жизненно важные ситуации бывают, критические. Неприятно может получиться, если в такой момент кто-то решит, что твои деньги — не твои.
А еще ведь и самому тогда шалить можно будет! Отправил конкуренту тысячу рублей, написал там в сопроводительном сообщении крамольного, и пожалуйста — на пару суток человек финансово парализован. Как с таким быть озорством — не говорят в новостях.
И самое главное, вроде как, это все для защиты от мошенников, кои честных граждан обирают и деньги с карт их воруют. Благая вроде весть, но отчего опять простые граждане отдуваться-то должны? Ни срок за мошенничество не увеличили, ни каких иных новых казней за такое воровство татям не придумали, знай только бедолагу-обывателя блокируй да до обморока доводи! Тьфу, противно читать! Таким макаром скоро опять на нал переходить придется".