Но когда убивают человека, с которым ты искренне обнимался при встрече, потому что ты знаешь его почти двадцать лет, потому что он одного с тобой возраста, одних цеха и группы крови - это ни черта не работает", - пишет журналист в Facebook.
"Этого не должно было случиться. Не с Пашей, не сейчас, не там. Он же именно там снова стал по-настоящему счастливым и свободным человеком. Новая работа, любовь, друзья, пейзажи, истории. Мы коротко виделись с Павлом в прошлом году - и я не помню его таким легким и жизнерадостным ни во время его работы в Останкино, ни в "Огоньке", ни тем более на ОТР.
Лет 5 назад я сделал с ним большое интервью для своей программы на "Совершенно секретно", обо всем говорили, но больше всего, конечно, о нашей профессии и ее будущем. Уже после записи Паша сказал: "Это же самое хреновое, что может случиться, - если придется уйти из журналистики. Вот что может быть хуже?"
Паше не пришлось уходить из профессии. Он, конечно, не только классный журналист, но и при внешности мягкого добряка действительно железный мужик. Какое бы СМИ ему ни приходилось покидать (и всегда по одной и той же причине - надо было или оставаться, или изменять себе), он не падал духом, всегда находил новую дверь в любимое дело и в итоге стал мастером на всех возможных журналистских поприщах. Репортер, ведущий новостей и ток-шоу, документалист, завотдела журнала, радиоведущий.
Паша прожил красивую яркую жизнь и ушел на очередном взлете. Точнее, не ушел - вышел на время. В том, что он снова найдет свою правильную дверь, я не сомневаюсь ни секунды. Но все равно чертовски больно".