"Имперство в путинской России выражается в полном слиянии внутренней и внешней политики государства. Вся внешняя политика - это сплошные имперские понты, цель которых - держать подведомственную популяцию в повиновении благодаря имперскому угару. Подтягивая спадающие от бескормицы штаны, россиянин должен с гордостью вспоминать, как Путин ловко отжал Крым и как Лавров с Захаровой по телевизору классно умыли пиндосов. Но главное, конечно, это радиоактивный пепел. Весь этот ад в виде "можем повторить" и "на Берлин за немками" расцветает в головах и льется изо ртов лишь потому, что каждый россиянин знает, что у его главного пахана есть за пазухой ядерная заточка.
В законе РФ "Об оружии" есть статья 13, в соответствии с которой лицензия на огнестрельное оружие не выдается лицам, не достигшим 18 лет, не представившим медицинские заключения об отсутствии медицинских противопоказаний к владению оружием, об отсутствии в организме наркотиков, а также имеющим неснятую или непогашенную судимость. Организм России переполнен имперским наркотиком, а в руководстве нашей страны засели уголовники, узурпировавшие власть и ведущие две агрессивные войны: против Украины и против сирийского народа. Наличие второго по силе ядерного арсенала в мире в руках уголовной шпаны с имперской дурью в башке представляет огромную угрозу миру".
"Концепция национальной безопасности послепутинской России должна быть связана с отказом от ЯО и курсом на вступление в НАТО. И тут есть важный переход от внешней политики к внутренней. Послепутинская Россия должна не просто выбросить ядерный чемоданчик на помойку истории. Туда же должен отправиться и чемоданчикодержатель. То есть в России не нужна должность президента. Парламентская республика, в которой исполнительную власть возглавляет премьер, избираемый парламентом сроком на 4 года без права избрания на второй срок. Плюс конфедеративное устройство страны. Да, и чернобыльского мутанта с палкой и глобусом в лапах надо бы с герба страны убрать.
После распада СССР ни у одной постсоветской страны никаких признаков имперства ни в символике, ни в политике не осталось. Кроме России, которой надо от этого атавизма избавляться. А для начала необходимо ввести в публичный оборот эту задачу, просто начать говорить об этом".