"Про ВЧК сегодня пишут много: например, Бортников в "Российской газете" рассказывает о мудром руководителе Лаврентии Палыче и жалуется на перегибы при Ежове. Нужно было подождать 70 лет, чтобы узнать, как мы недооценили сталинского сокола. Депутат Рашкин присоединяется к поздравлениям: оказывается, КГБ успешно на всем протяжении истории СССР искал внутренних врагов. А на Лубянке только что задержали за плакат Машу Алехину. Традиция.
И что удивительного, что в стране, где все вот это до сих пор не стыдно делать и говорить, есть закон подлецов?
Депутаты, сенаторы, чиновники, президент - все вы, приложив к нему руку, вынесли себя за грань морали. Против тогда были - на всю Думу - всего 8 человек. И больше их со временем не стало. А детей стало меньше.
Если можно убивать детей - позволено и все остальное. Какой там раздавленный сыр - уже до него были раздавленные судьбы, причем без малейшей необходимости, просто из мелкой, подлой мести за свои наворованные деньги.
И когда все мы вместе не смогли остановить то людоедство - это и стало нашим первым и главным поражением, от которого мы не может оправиться до сих пор, занимаясь вместо настоящего, одного из немногих по-настоящему важных дел, мелкими дрязгами".