"50 000 сирот в стране, где их в учреждениях насилуют, бьют, карательно отправляют на психиатрическое лечение, и это все не секрет и все сплошь и рядом. Я уж молчу про то, что и после образцовых ДД, 9 из 10 сирот в жизнь не встраиваются. Спиваются, садятся в тюрьму, теряют квартиры, если они были, бомжуют.
Казалось, что всем было очевидно, что единственный способ спасти детей - это развивать приемное родительство. Потому что только в семье дети могут вырасти во взрослых, способных жить в мире с собой и окружающими.
И вот. Бац. Конец всему, что было достигнуто за эти годы. Сначала приняли закон подлецов, а этот уже окрестили законом людоедов.
А риторика какова, одна она чего стоит: "Мы ужесточим подбор так называемых родителей. Ужесточим, здорово ужесточим. Очень ужесточим", — заявила Васильева. Васильева - министр просвещения, чтоб вы знали. Это у нас так министры разговаривают.
А для моих детей я - мама. А Игорь - папа. Не так называемый. А просто. И он в млн раз им больше Папа, чем некоторые отцы для своих кровных детей. Нет своих. Нет чужих. Нет родных и не родных. Есть просто дети и родители. Любящие друг друга дети и родители. Которым хорошо вместе.
Я не знаю, кого зачеркивать на фото. На самом деле, если бы первого приемного ребенка мы брали бы в 2018 году, нам никто бы его не дал. С этими рассматриваниями под лупой, тестированием и заведомым подозрением во всех смертных грехах, никто не дал бы 29-летней девушке, год назад родившей единственного ребенка, взять в семью двух подростков 14 и 15 лет, один из которых сложный.
Так что неважно, кого зачеркивать. Мы так хорошо стоим, удобно. Можно выбирать любых шестерых. Есть, где разгуляться. Можно справа налево. А можно - слева направо. Кто из них лишний?
Лев, 15 лет прождавший желающих в детском доме и видевший семью только на картинке? Влад, который в детском доме ходил в коррекционную школу, а у нас он учится в физ-мат классе обычной? Олег, добрый и хороший, но вот только абсолютно неприспособленный к жизни в свои 16 лет, когда мы его забрали. А по документам даже ЗПР не было, 9 класс обычной школы. И это ничего, что даже программа началки абсолютно не усвоена была. Сейчас ему почти 18 и за полтора года мы прошли с ним очень долгий путь. Очень долгий.
Кто у нас лишний, госпожа Васильева? Кого мы взяли зря? С какой стати было решено, что больше трех детей в семье - это плохо? Приезжайте, поинтересуйтесь у детей, где им было лучше и хорошо ли им у нас, хватает ли у нас на них ресурсов. Да, я понимаю, что не это вас волнует на самом деле.
Преступники есть везде. Абсолютно везде, в любых сферах. А уж сколько их среди чиновников... Это не повод всем остальным людям жить с презумпцией виновности. С ограничением в правах и тотальным контролем под лупой. И указаниями свыше, как нашим детям адаптироваться.
Я бы не справилась с большим количеством малышей, но мне очень комфортно с подростками. И это не повод мне считать, что иметь много малышей - это плохо. Потому что кому-то и один ребенок - много. А кому-то и 15 в интерес и удовольствие. Три ребенка для нас - это пустой дом. И для многих так.
Ребята, готова присоединиться к возражением и протестам. Только свистните. Давайте детей спасать от государства, пожалуйста. Мало им плитки. Мало им всего остального. И дети стройными рядами туда же, в расход".