"Все остальные участники действия остались при своем. Включая пресловутые десять процентов. Где были, там и остались. Только страшно перегрызлись по дороге. Ну, да это тоже "опыт - сын ошибок трудных". Естественный ход развития.
Самая интересная цифра - 785,611 недействительных бюллетеней. То есть три четверти миллиона людей, что много, очень много, - например, это больше, чем тех, кто проголосовал за Явлинского, - дошли таки до участков, не бойкотировали, но написали в бюллетенях что-то свое. Пусть даже половина от этого числа - реальные ошибки при заполнении, но я все равно очень бы хотела посмотреть, что написано во второй половине.
А если не про цифры: ну не могу сказать, что в этот понедельник что-то кардинально изменилось по сравнению с четырьмя такими же понедельниками ранее.
Вот она - страна. Вот в ней до фига работы. Вот в стране люди, которые по-разному голосуют, но потом влетают в одинаковые проблемы. Поэтому надо идти и работать. А все остальное, чем дальше, тем больше, воспринимается лишь обстоятельствами места и времени. Мало ли их было, хых".