Pixabay.com
"У нас тут нередко бывают, скажем так, споры, в которых женщины, да и не только они, а и мужчины некоторые тоже, достаточно рьяно пытаются доказать мне, что наш мир населен добрыми феями, немного ворчливыми, но очень обаятельными гномами, утонченными эльфами и благородными рыцарями всех мастей, и что более ничем иным он, этот наш с вами мир — не населен", - пишет художник и блогер на своей странице в Facebook.

"И что нужно верить в людей и видеть в них только хорошее. И вообще — думать всегда только позитивно. Смело садиться в машину к незнакомцу и сажать незнакомцев к себе в машину, свободно ходить где угодно в любое время и в любом виде, без опаски демонстрировать дорогие предметы и ювелирные украшения, не опасаясь, что тем самым можно будет спровоцировать определенные сорта людей на противоправные поступки, свято помня, что никто не имеет права посягать на твою жизнь и здоровье, равно как и имущество — ибо таков закон.

И вы знаете, я тоже этого хочу!

Я хочу, чтобы молодая девушка изящных форм, облаченная в микроскопические шортики, столь же легкомысленный топ и совершенно стриптизерские туфли, абсолютно спокойно шла бы по плохо освещенной аллее, а джентльмены с перебитыми носами и в спортивном, учтиво склоняя свои бритые головы, говорили бы ей с густо обсиженных ими лавочек: "Сударыня! В столь поздний час — не волнуйтесь ни о чем. Ваш путь лежит чрез наши земли, а стало быть — вы под надежной защитой благороднейшего ордена Пивка и Заточки. Отриньте страх, забудьте беспокойство! Здесь вам не угрожает ничего! Клянемся матерью и зуб даем в натуре!"

И красавица, одарив покрытых боевыми шрамами воинов очаровательной улыбкой, легко упорхнула бы в кромешную ночную даль, в полуночном подъезде милейше раскланялась бы с парочкой томных идальго, вкушающих в уединении и прохладе редчайшие сорта вина, пожелала бы им скорейшего обретения душевного покоя, который они и ищут за дружеской беседой и хмельным кубком, и уютно заснула бы на своей удобной кроватке, привезенной из одного заморского, желто-синего королевства.

Я этого хочу, но понимаю, что так не бывает. И люди которые со мной тут спорят иногда — они, что самое интересное, тоже это понимают. Они не ходят по ночам в коротких юбках, не заходят в лифт с толпой нелегальных рабочих, не сажают к себе сомнительного попутчика на пустой трассе, прекрасно осознавая, что одно дело вера в идеалы, а совсем другое — пьяная урла, психи всех сортов и прочая залетная нечисть в поисках приключений.

Понимают, но зачем-то пишут про эльфов, фей и гномов. Сами не ходят по ночам в опасных местах, но пишут, что ходить там можно и никто там, несмотря ни на что, не имеет право на вас нападать. Другим советуют ничего не бояться, ибо правда-то на нашей стороне всегда.

Но сами не ходят. Невзирая на наличие правды на своей стороне. Но пишут. Но не ходят. И вроде все верно, и права никто не имеет, и закон таков, да, но все равно не ходят. Хоть ты тресни. Но пишут, что можно ходить. А сами ни-ни.
Такие вот удивительные люди. Волшебные".