"Там они ходят взад-вперед группами - от одного конца платформы к другому. Вид у них довольно жалкий. Есть дети совсем полутораметрового роста, есть те, у кого висящая на поясе дубинка превышает по массе вес туловища. Они, эти срочники, одеты в полицейскую форму, но нет никаких прав полицейского. Они не могут проверять документы у "подозрительных лиц", они не могут задержать "подозрительное лицо", даже если оно будет полностью попадать под ориентировки.
Да чего уж там, у этих детей и нет допуска ни к каким ориентировкам. Все, что они могут, - это позвать настоящего полицейского в сложной ситуации. Ну или если на их глазах будет совершаться реальное уголовное преступление, они, конечно, должны будут вмешаться. Но опять же, физические данные большинства этих солдат таковы, что они даже меня задержать не смогут, если я вдруг окажусь реальным преступником. Наверное, поэтому им и приказано ходить кучкой.
Но при всем этом формально они - олицетворение государства в метро, их видят иностранцы. А самое прикольное в том, что эти несчастные заморенные дети называются сейчас уже не "Внутренние войска МВД", а "Национальная гвардия".
Гвардейцы. Жду с нетерпением, когда им на спины вместо нашивок "Полиция" повесят нашивки "Национальная гвардия".