"Вот тут-то и придет окончательный ужас: как доказать, что тебе не помогали, если другая сторона говорит, "да помогали мы, помогали конечно, а как же, чего уж теперь скрывать".
Про это столько уже сказано, так это предположение со всех сторон обсосано за последние полгода, что неудобно уж к нему и возвращаться.
Но вот Путин вдруг решил все же поддать горяченького парку в эту баню. Оказывается, он готов предоставить стенограмму разговора Трампа с Лавровым и Кисляком, чтоб все, дескать, убедились, что Трамп там не выдавал никаких секретов.
Как вы думаете, какая реакция тут, в Штатах, немедленно бьет из всех щелей? Очень простая и естественная.
"Э! Але! А откуда у него стенограмма? Лавров с Кисляком записывали свой разговор с Трампом в Овальном кабинете? Как мило. Они с диктофонами в карманах приходили?"
В общем, импичмент президента США - очень долгая, очень сложная и в нынешних обстоятельствах весьма трудная для реализации процедура. Вполне может оказаться, что с сегодняшним составом конгресса - и неисполнимая в принципе.
Но слово "импичмент" сегодня было несколько раз произнесено в конгрессе с трибуны. Само по себе это ничего вроде бы не означает, видали мы депутатов, которые любят вылезти в первый ряд при любом скандале. Окей, окей, окей.
Но на всякий случай обведем в календаре сегодняшний день в кружочек. Мало ли, может быть придется его еще вспомнить когда-нибудь как "день ноль".